Многое объясняет

Jun. 24th, 2016 10:09 am
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

“Да что же в мире происходит. Вместо великого единения, идет великое разделение”

Великое единение люди ждут, Эру Встретившихся Рук. Reality-based community, ничего не поделаешь: до сих пор живут в снах Веры Павловны.

Mirrored from Gears and Springs.

[syndicated profile] tandem_bike_feed
Трамп всё. уже никак.

жаль на самом деле очень.

большинство изменений вообще не хочет. baby-буммеры, чтоб им всем понос зеленый - не хотят. они хотят хилли и чтобы было как есть. и ни дай боже от них отъедят кусок для БЕДНЫХ!

вы не смейтесь с меня, но Трамп это и хочет.

социалистический волк в капстранской дубленке.

за то и люблю его.

америку может спасти только либертарианизм или социализм.

первое желаннее, но недостижимо.

второе почти уже построено... так что проще?


и про брекзит.


мой тот самый дипломат (почти спрошенный врет ли некая голландка чисто по звуку ее речей) - говорит что его индуска-британка жена однозначно за брейк.

а он на минутку дипломат ЕС! говорит что ссорились сильно но не разбежались. потому что любят друг друга несмотря на то что она ЕС в гробу видала, а он, швед, наоборот все беды видит в Израиле и перечитался шведского варианта стругацких, который называется типа декларация ЕС. или резолюция.

а индуска вообще банкир. и против иммиграций, Нина. первое поколение. против. имеет право. не видит она добра от стихийного нашествия что барристов Португузии что программеров Польши что беженцев Сирии. не видит и не боится сказать. где не скажу, а то придут серые и ее там обкакают.
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

So it seems to me that gun control can’t be solved because Democrats are using guns to kill each other – and want it to stop – whereas Republicans are using guns to defend against Democrats. Psychologically, those are different risk profiles. And you can’t reconcile those interests, except on the margins. For example, both sides might agree that rocket launchers are a step too far. But Democrats are unlikely to talk Republicans out of gun ownership because it comes off as “Put down your gun so I can shoot you.”

Let’s all take a deep breath and shake off the mental discomfort I just induced in half of my readers. You can quibble with my unsupported assumptions about gun use, but keep in mind that my point is about psychology and about big group averages. If Republicans think they need guns to protect against Democrats, that’s their reality. And if Democrats believe guns make the world more dangerous for themselves, that is their reality. And they can both be right.

Mirrored from Gears and Springs.

[syndicated profile] tandem_bike_feed
с "украинским доктором менгеле" - который мол убивал пророссийски настроенных больных - и он на ролике мол признается и рассказывает как убивал.
ролик я смотреть не стала, потому что не хочу.

без всякого ролика - помните мой правдомер? помните что иногда он мне стоит общественного порицания - например та или иная звезда на зда наврет что-то явно от почти первого до последнего, а я сдуру лезу разоблачать? хотя врущие пёзды звёзды не любят когда их разоблачают и начинают извергаться дерьмом? а я потом думаю ну зачем тронула звезду, пусть бы извергалось тем во что хочет чтобы поверили, хоть не дерьмом, правдолюбка ты Моля сраная. опять на тебя изверглись дерьмом и сама виновата - ну зачем тебе правда. ее даже не сваришь и не съешь. и на пальчик не наденешь.


ну вот и тут так. от этой новости несет враньем. несет распятым на стенде трехлетним мальчиком. почему? по идее все бывает, и был такой менгеле. и был кошмарный абсолютно американец-хирург тип в новом орлеане, который выделывал с черными такое, что менгеле по сравнению с ним доктор Лиза. бывает. я не хочу искать его имя - сон потеряете.

но тут что-то подоврали.

1. ну вряд ли доктор-реаниматор в 21м веке в относительно приличной стране стал бы убивать больных. даже сойдя с ума. у докторов в общем вбито это примум нон нокере в мозжечок. исключений мало.

2. предположим доктор исключение и да убивал. его не могли не вычислить. доктор практикует не в вакууме. даже в странах третьего мира доктора друг за другом осуществляют контроль. менглеле и тот хирург контроль потеряли - отсюда и... результат.

3.
предположим доктор убивал и его не поймали каким-то чудом. признался бы он? на видео, с полуграмотными (говорит один посмотревший, у меня сил нет) описаниями лекарств и прочая...? не-а. он бы зарылся в тряпочки и сидел тихо-тихо.


в общем, врут, врут зачем-то. и никакой этот свиномордый не доктор, и не украинец, и никого он не убивал. так, соскучились и решили мальчиков кровавых в глаза тупой публике напустить. утверждают что он работал анестезиологом. но в свете уже навратого, он мог быть такой же анестезиолог как я балерина. а люди поверили.

vibori.

Jun. 20th, 2016 11:39 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Кори погнали. http://www.nytimes.com/2016/06/21/us/politics/corey-lewandowski-donald-trump.html?_r=0

Кори был конечно еще тот фрукт. противный агрессивный поц. маленькая версия своего босса, но в отличие, лишенная шарма.

говорящие головы раскудахтались что это поворотный мол момент в кампании Трампа.

я думаю уже не повернуть.

для случайных гостей - да, я голосую за Трампа.
нет, ему не выиграть .
да, он сам виноват, клоун рыж и беж в одном лице - выкатился на манеж, поссорился с латинами, эрбрехнул всех приличных людей которые не любя ислама корчатся от "не впускать мусульман".


я вчера сказала Д.: если мы перестанем впускать мусульман, у нас будет АДСКАЯ нехватка докторов через 6 месяцев. потому что пакистан, ближний восток и всякие азии поставляют нам докторов-фимжей. очень хороших, кстати, как правило. мусульман. куда мы без них денемся???

а Д: этого не может быть никогда потому что Трамп проиграет.

а я: ну да, а если твоя тефлоновая вагина выиграет, то и медицины не останется, врачи уже не нужны будут в принципе.

не, не поссорились.

молеимитаторы ???

Jun. 20th, 2016 08:38 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Вибрион, вы охуели.

я ни с каких акаунтов вам никогда коментариев не писала. и нет у меня акаунтов никаких, вонючка вы сыромордая.

поэтому увы предполагаю что опять загуляли молеимитаторы.

остерегайтесь молеимитаторов!

моля одна и уникальная, тандем_байк. все остальное подделка.

всем ясно? спасибо.

zabavnoe! vremennyj post.

Jun. 20th, 2016 06:58 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
н-да, Гша серьезно видимо подсела на пропофол. отныне ее новая кликуха - ПП. "Пропофол - отличная штука. Понимаю Майкла Джексона."


утверждает что я зашла к Якову Вибриону написать там комент? и мол мои коменты Вибрион потер? нет, ПП, не надо так злоупотреблять опасным наркотиком.
и я забанена у Холерного, и он у мeня. так что не знаю чьи он там коменты потер.

а вообще надо Вибриона мне разбанить. пусть коментирует. мне не жаль! у меня и для него новое имячко нарисовалось. правда это я не сама, помогли опять. МП т.е. Мокрый Памперс.

добренького всем дня!

о прОпофOл, о прОпофOл! мидAзолАм и дИпривАн!
о пEнтобАрб ты нEмбутАл
с версЕдом ты мне рАдость дал!

P.S.
ох, зашла туда. у меня появился аноним-имитатор.
пусть Яшенька Гше сольет его АйПи. это не я.
a вообще-то мне не нужны имитаторы. особенно анонимные. thanks but no thanks.
[syndicated profile] tandem_bike_feed
я: государство не говорит врачам как лечить. начнет говорить - найдем другое государство, а это пусть само себя лечит.

ёбанько:
Еще как говорит! Если у вас есть государственная лицензия физишана, дающая право на доступ к кормушке Медикеров, Обамакеров и прочей социалке, она дается с условием диагностировать и лечить как прописано а не как захочется. Шаг влево или вправо - лицензия отымается и еще в суд потащат за компенсацию ущерба.



у ёбаньки пустой журнал. оно утверждает что живет в Aвстралии, но подписано на официальный РФ-соо "госуслуги".

более я про ёбанько нечего сказать не могу. да и незачем. правда хочется спросить - а где же все же "прописано"?

UPDATE

Jun. 19th, 2016 02:19 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Казалось бы, что проще? Вот, пожалуйста, позвольте я сам отвечу: я считаю, что есть только одна легитимная причина по которой "общество" может кого-то "отвергнуть", или "не принять" и так далее - это отказ этого человека уважать права других членов этого общества. Вот и все. И идею, что общество может "не принимать" гомосексуалистов я считаю не одной из легитимных политических позиций, а позицией откровенно "фашистского" толка. Вот и все.""""


что же - вроде похвально?

вот отсюда.: http://arbat.livejournal.com/870175.html

как видите, мой ответ сильно отличается от арбатского - арбат считает нелигитимной политической позиций любую которая "не уважает права других членов этого общества."


а я наоборот - считаю что нелигитимных политических позиций нет, любая даже самая мерзкая мне позиция - например отношение того же арбата к абортам - "легитимна". просто гадка.

дело как всегда в определении "прав". и в определении "неуважения". если говорить о конституционных правах, то ни гомофоб ни член ККК (организация фашистского толка, правда ведь, арбат? ) не подходят под "не уважает права других членов этого общества." они высказывают свои, отвратительные, взгляды, но пока они не начали линчевать или призывать к линчеванию - они просто осуществляют свое личное право - свобода слова.

попытка же арбата разделить политические позиции на "легитимные" и "фашистского толка" - лишена последовательности и логики.

OY VEY!

бож ты мой. ну я села в калошу так села. оказывается вот была подоплека арбатиного "каверзного" вопроса Гше, на который она и ФП не ответили - они по мнению арбата, не смогли "осудить линию партии":

"Нет, не Ислам. Но Линию Партии. Партия объясняет, что проблемы с ISIS никак с Исламом не связаны вообще, и что попытка их как-то связать приведет к дурным последствиям. В такой ситуации никакой левый не захочет, чтобы его поймали на открытом осуждении позиции, которую занимает примерно (если верить опросу в том треде) 90% всех мусульман. Вот, если бы тот тред был целиком про Христиан, или, скажем, Евреев, или просто Республиканцев, тут наши друзья не сомневались бы, что гомофобия это плохо. А так - лучше уйти от ответа."

чушь какая-то оказалась. даже я об арбате лучше думала. он совсем завязал свои мозги косичкой - оказывается, левые члены ФП не хотели "открыто осудить" позицию занимаемую "90%" мусульман мира.


т.е. Арбат хитроумный таки имел адженду, и вопрос задавал не зря, а Гша не зря ускользала. может быть она хитрее чем я ( это впрочем не может быть а точно) - и поняла его план, перевести стрелки с ее осуждения россиян за гомофобию, на осуждение мусульман за то же только на 90% а не 74%... . которое она согласно арбату она не могла себе позволить. потому что это против линии партии. Линии Партии. ЛП.

Code push imminent!

Jun. 18th, 2016 06:51 pm
karzilla: a green fist above the word SMASH! (Default)
[staff profile] karzilla posting in [site community profile] dw_maintenance
Reminder that I'm going to start working on tonight's code push in the next 30-45 minutes or so. I know you just CAN'T WAIT to use the larger icon filesize for your animated gif talents, so I'm going to start a bit earlier than originally planned, closer to 5:30pm PDT. I'll update this post when we're done!

Update: All done! Comment here if you notice any issues that need our attention.
[syndicated profile] tandem_bike_feed

враглента ЖЖот:


1. БИОЛОГ-ИММУНОЛОГ с хорошей научной репутацией не знал что такое хаптены. и как они работают. да и сейчас не знает, судя по посту. ужас советского образования? не знаю. может возраст.

2. КТО КОГО ВЫПОРОЛ?
редкий случай когда я на стороне Арбата.
какой-то блогер опубликовал вопpосник Пью по странам - "должно ли общество принять гомосексуализм". вопрос поставлен - "accept" or "reject" as a society. . т.е. расплывчато. что такое аccept? что такое reject? но ответы ожидaемые. россия не хочет accept на 74%, америка не хочет на 33%. китай не хочет на 57%. там видимо была опция "не знаю", потому что проценты не складываются в 100.

Гавнеюшка отозвалась - "Россиюшка не подкачала. Даже хуже Китая выступила."

к ней моментально приклеился Арбат - "У меня к Вам вопрос, просто интересно Ваше мнение. Какого Вы мнения о людях, которые считают, что гомосексуализм должен быть "отвергнут" обществом? Меня не интересуют ругательства, но оценка -- по шкале, скажем, от нуля до десяти, где ноль будет "я с этим не согласна, но считаю это вполне легитимным политическим мнением", а десять это "это далеко за пределами того, что я считаю легитимным, это совершенно неумеренная, радикальная позиция". Если этой шкалы Вам не хватит, можете добавить свое число, и свое описание."

на десятoк ++ коментариев мадам извивалась гадючкой, утверждала что она умная и красивая женщина, говна пирога предлагала Арбату, посылала его нахуй, но на вопрос так и не ответила.

все что от нее хотел Арбат - как вы думаете, Гша, в свободном обществе гомофобия "легитимное политическое мнение" - или нет.

вроде такой простой ответ - конечно, Арбат, легитимное, но противное. но вместо такого простого ответа пошли извивания на дюжинy коментов, особый пост "как я урезала арбата" и поддержка сколарвита - как ты его отделала!

дурак, отделал-то - он, ее. а не она его. высек на публике, можно сказать. почему она не ответила на прямой вопрос - неясно. ответ же такой простой. и гомофобия и фашизм - легитимные политические мнения. просто оба некрасивые. запретить высказывать гомофобию словами - это нарушить свободу слова. отделаться что от гомофобии что от расизма навсегда - нельзя. но можно их сделать немодными и стыдными для приличного человека.

считаю ли я что за гомофобию или расизм нужно выгонять с работы например? конечно считаю. это дело работодателя. хочет выгоняет хочет нет. я бы выгнала.
считаю ли я что за них надо судить? не считаю - если они не выразились в конкретную уголовщину или призывы к конкретной уголовщине, судить не за что.

попытка разобраться

Jun. 18th, 2016 03:06 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
States with most gun control, in the order of more draconian rules to less draconian ones:

California
New Jersey
Massachusetts
New York
Connecticut
Hawaii
Maryland
Rhode Island
Illinois
Pensylvania

States with least gun control, in the order of most to least lenient of the lenient:

Utah
Alaska
Arizona
Oklahoma
North Dakota
Montana
Louisiana
Kentucky
Idaho
Wisconsin


я так запуталась в этих ноу-флай-ноу-бай что решила заняться стас-гуглизмом. мем этот - имени юзера стаса, stas - который нихера не зная и не имея образования по какой-то теме, тем не менее считaет что ловкие пальчики и сережа брин ему принесут информацию подобную экспертной. ну вот, выступая таким идиотиком, я много погуглила и пришла к выводу:

не знаю, вреден ли федеральный ган контроль свободам и конституциям, но он ТОЧНО бесполезен. по двум причинам

1.
федеральный закон имеет гигантский лупхол, при котором только официальные и лицензированные дилеры оружия обязаны подчиняться федам. а частные - нет. при этом почти половина всего оружия покупается в америке минуя официальных дилеров с лицензиями.

2. стратифицируя САМОУБИЙСТВА (примерно 63-65% всех смертей от оружия) и УБИЙСТВА, оказывается что - на УБИЙСТВА уровень ган-контроля в конкретном штате никак не влияет.


разные люди делают резкие заявления - Обама одно, Фиорина другое, а неправы оба, если посмотреть на цифры. цифры люди любят манипулировать. я стасила разные источники за 2013 и 2015, и нашла кучу адских противоречий и ... партизанских тенденций в обе стороны. самая объективная цифра - убийства оружием в пересчете на 100,000 человек населения.

но вот есть относительно "чистые" цифры за 2010:

Калифорния - САМЫЕ драконские законы: 37.3 миллиона человек населения. 1,257 убийств с помощью оружия. 21% владения оружием. пересчитано на 100,000 населения - отметка 3.4

Юта - САМЫЕ расслабленные законы: 2.8 миллиона, 4 убийства с оружием, 44 % владения - отметка 0.8

в Вайоминге, где 60% населения вооружены и ган-контрола нет как класса, та же история.

скажете нечестно срaвнивать флaйовер со штатами с гетто и метрополиями? да, с виду вот так:


District of Columbia 601,723 99 3.6% 16.5
New York 19,378,102 517 18% 2.7
Connecticut 3,574,097 97 17% 2.7
Illinois 12,830,632 364 20.2% 2.8

однако вот вам метрополии:

"An August 2013 CDC report looked at rates for gun homicides in the 50 most populous metropolitan areas. It found that for 2009-2010, the top gun murder rate areas were, in order: New Orleans, Memphis, Detroit, Birmingham, St. Louis, Baltimore, Jacksonville, Kansas City, Philadelphia and Chicago. ..... There’s no discernible pattern among those cities, nor clear or convincing evidence in these statistics that shows more gun laws lead to more or less gun crime."

в группе первых по убийствам метрополий самых ган-контрольных штатов - и Филадельфия и Чикаго и Балтимор. из самых расслабленных ган-законами штатов в список этот попала только Луизиана!

остальные плохие по убийствам города - в глубокой серединке списка ган-контроля по штатам.

по-моему, лучшего доказательства бесполезности ган-контролa просто нет, потому что, сравнивая демографически схожиe метрополии, мы опять получаем полное несоответствие со штатными законами ограничения оружия.



я не знаю - таких цифр нет - но сильно подозреваю что с террором получится ровно также - ган-контроль не влияет на террор и не предотврающает его.

эрго - я против любого gun control
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Originally posted by xaxam at Как до верблюда...

Который сейчас час?

Помимо сезонных хамсинов, в Хеломе бушует сезонное явление, называемое "Герцлийской конференцией". Вообще-то занятная тусовка, эдакая минидавоска: приходи кто хочешь, говори, что хочешь. Приходят, конечно, в основном отставной козы барабанщики, продавать прошлогодний снег, но иногда наезжают редкие гости из недальних стран.

Наши preciously rare (чёрт, как это будет по-русски?) партнёры из Египта и Иордании выступили с неожиданно мирными заявлениями: чего вы, евреи, от нас ещё хотите? Пятьдесят восемь исламских и арабских стран уже сформулировали свои условия для окончания арабо-еврейского конфликта и установления вечного мира на/в Святой Земле. В самом деле, чего ж вам, жидам, ещё надо?

Давайте посмотрим, о чём идёт речь. Дело давнее, 14 лет прошло, но интернет помнит всё. Бейрутская конференция (на которой не было, кстати, палестинцев), сформулировала условия соглашения предельно лаконично.
Expectations from Israel
От Израиля ожидается


A. Complete withdrawal from the occupied Arab territories, including the Syrian Golan Heights, to the 4 June 1967 line and the territories still occupied in southern Lebanon.
Полное отступление Израиля со всех оккупированных арабских территорий, включая сирийские Голанские высоты, к линии 4 июня 1967 г., и с всё ещё оккупированных территорий Южного Ливана.

B. Attain a just solution to the problem of Palestinian refugees to be agreed upon in accordance with the UN General Assembly Resolution No 194.
Достижение справедливого решения палестинских беженцев в соответствии с Резолюцией Генассамблеи ООН номер 194.

C. Accept the establishment of an independent and sovereign Palestinian state on the Palestinian territories occupied since 4 June 1967 in the West Bank and Gaza Strip with East Jerusalem as its capital.
Согласие с провозглашением суверенного и независимого Палестинского государства на палестинских территориях оккупированных с 4 июня 1967 на Западном Берегу, секторе Газа, с Восточным Иерусалимом в качестве столицы.

In return the Arab states will do the following:
В обмен на это арабские страны сделают следующее:

-- Consider the Arab-Israeli conflict over, sign a peace agreement with Israel, and achieve peace for all states in the region
-- Согласятся считать арабо-изралиьский конфликт исчерпанным, подпишут мирные соглашения с Израилем и установят мир в регионе
-- Establish normal relations with Israel within the framework of this comprehensive peace.
-- Установят нормальные отношения с Израилем в рамках всеобъемлющего мира.❞
(на самом деле поучительно почитать полный текст Бейрутской декларации, чтобы оценить её миролюбивость).

Ну что тут можно сказать? Израиль уже 50 лет назад согласился на почти все эти условия. Единственная заковыка, - тогда их почему-то не приняли.

Ну ладно, всяко бывает, buyer's seller's remorse со всяким может случиться. Но время-то ушло.

А. "Полное отступление" сегодня означает этническую чистку 800,000 евреев, что составляет 13 процентов всего еврейского населения Израиля. И не надо делать вид, что-де Гуш-Эцион, Писгат Зеев или Маале Адумим получат "освобождение от повестки о выселении", и чистка коснётся только "экстремистов из Кирьят-Арбы". Арабская мирная инициатива не брезгует такими деталями, как "всё ещё оккупированная территория Южного Ливана", которая даже на картах ООН к Ливану не относится. Интересно также, что предполагается сделать, скажем, с голанскими друзами: их тоже выселять, как израильтян, или передать власть над ними какой-то из десятков вооружённых банд, которые сражаются сейчас в Южной Сирии? Ну, и обитателям Альфей Менаше, поддерживающим Арабскую инициативу, я бы посоветовал заказывать грузчиков для перевозки, пока их услуги не подскочили в цене.

B. Справедливое решение палестинской проблемы на основе резолюции 194. А вы эту резолюцию, извиняюсь, читали? Израиль должен принять всех желающих в качестве граждан. Поскольку граждан разных сортов не бывает, то это означает корзину абсорбции, спецобслуживание со стороны ведомства Софы Ландвер, льготные машканты и т.д. А кто не хочет, может подать в суд и потребовать компенсацию за утраченное имущество: "у моего дета тут та-а-а-акой дом стоял! Много миллионов стоил! а дунамов земли в черте Тель-Авива сколько было! Аллахом клянусь, овца за день от края до края участка не могла дойти, спросите хоть кого из соседей!" И это ещё до того, как новые репатрианты из Ливана начнут голосовать...

Ещё маленький нюанс. Помимо пресловутой статьи 11 о беженцах, резолюция 194, принятая в 1948 году, уточняет: от Шуафата до Бейт-Лехема и от Бейт-Керема/Моцы до Абу Диса, - вся территория Иерусалима должна перейти под специальный международный контроль, чтоб всем было счастье. И уж совсем маленький нюанс, - когда принимали эту резолюцию, Израиль вообще не спрашивали, а страны советского блока и все арабские страны голосовали против. Что, опять seller's remorse? Между прочим, ООН каждый год подтверждает свою приверженность этой резолюции, если верить википедии. Интересно, в какой момент изменилось (если изменилось) арабское отношение к ней?

Чтоб два раза к теме беженцев и возвращения не возвращаться. Ровно в то же время,  в 1948 году, началась этническая зачистка Восточной Пруссии. В 1946 году, когда "Кёнигсбергская область" была аннексирована СССР, там насчитывалось 114 тысяч немцев и 42 тысячи советских граждан. За три с небольшим месяца победоносные советские власти этапировали в советскую зону оккупации 50 тысяч немцев (остальные, видимо, ушли на своих ногах), и к 1950 году в "Калининградской" области не осталось ни одного немца. Новые власти позаботились о том, чтобы ничто не напоминало новосёлам о прежних хозяевах: все исторические памятники 700-летней культуры целенаправленно разрушались.  Ну, и заодно проблемы Данцигского коридора сами собой решились, - в общем, спрямили и географию,  и историю.

Если б у Израиля в 1948 году было достаточно сил, чтобы захватить всю Эрец Исраэль, и достаточно телячьих вагонов, чтобы этапировать палестинских арабов из Иудеи, Самарии и Газы (большая часть которых жила там несколько десятилетий, а отнюдь не 700 лет) в Сирию, Иорданию и Египет, сколько проблем было бы решено в рамках принятых тогда норм! Нобелевскую премию мира кому-нибудь дали бы. Но в 1948 году не было самолётов, танков и телячьих вагонов, а в 1967 году уже сменился Zeitgeist, и "простые" решения оказались объявлены некошерными.

С. "Независимое и суверенное государство" - тоже пункт, не подлежащий никакому "расширенному толкованию" или уточнениям. Появление полиции или спецназа на территории чужого суверенного государства, - однозначный casus belli, повод для созыва Совета Безопасности ООН, резолюции по "седьмой статье" и т.д. Вон даже ихтамнеты и вежливые зелёные человечки не рискнули появиться на территории Украины, пока эта территория не волеизъявила присоединиться к материнскому лону, а дальше - это типа внутрисемейные разборки, не лезьте в вечный спор. Сейчас кое-какие акты lawfare задроты из израильского МИДа ещё как-то пытаются парировать тем, что межгосударственные споры должны быть между государствами, а Палестина - непонятно что, ублюдочное образование, которое подкармливают из жалости или из антисемитизма.

Даже с точки зрения теории игр ситуация станет более проблематичной, если Палестина и Израиль окажутся "в равной весовой категории". Предположим, террорист совершил теракт в Израиле и удрал в Палестину. Представим себе более "мягкий" сценарий: его там встречают не как национального героя, а берут под белы ручки, судят и дают пятнадцать суток за нелегальное пересечение границы. И так семь раз. Является ли такое поведение государства casus belli для Израиля? или все должны войти в положение новорожденной палестинской власти? Когда иорданский солдат перестрелял еврейских девочек на "острове мира", тогдашний король Иордании совершил немыслимый акт, - приехал на шиву, лично извинился и выразил соболезнования (не то чтоб это сильно утешило семьи). А потом, "под давлением общественного мнения", выпустили стрелка, - и он теперь национальный герой в своей стране. И это в Иордании, стране, наиболее тесно сотрудничающей с Израилем "за кулисами". А в случае с Палестиной один подобный инцидент легко приведёт к "войне на Ближнем Востоке": либо вы выдаёте террориста, либо мы его достанем сами (бывало, бывало - старожилы упомнят убийство Рехавама Зееви, израильского министра). Дорогие арабофилы, вы в самом деле хотите поднять ставки настолько? Палестину ведь придётся снова захватить и оккупировать для обеспечения безопасности израильтян. А потом что? - на колу мочало, начинай сначала?

Короче, возвращаясь к исходному вопросу, - приемлема ли "Арабская мирная инциатива", - я не представляю себе израильского политика, который бы был настолько глуп, чтоб её принять с позиции власти (из оппозиции к власти, - да сколько угодно, пиздить - не мешки ворочать).  Может быть, ещё лет через 50 потомки нынешних саудовских шейхов и томасов фридманов созреют до чего-нибудь более реалистичного, но - не сегодня. Конечно, за это время помрёт либо Ходжа, либо эмир, либо ишак, но ишак-то ваш помрёт!

♣ Когда вы не сможете прочесть эту надпись здесь, вы сможете всегда её прочесть тут. А Оккам пусть бреется сам своей бритвой.

Code push tomorrow!

Jun. 17th, 2016 11:06 am
karzilla: a green fist above the word SMASH! (Default)
[staff profile] karzilla posting in [site community profile] dw_maintenance
We are planning to do a code push around 32[*] hours from now, at approximately 6pm Pacific time on Saturday.

Here's a partial list of changes that will go live with this push, apart from the usual minor tweaks and bugfixes:

  • Icon size limit raised from 40kb to 60kb.

  • Fixed the "hook: enddata returned false" error when uploading multiple icons.

  • Posting DW links on Facebook will now use the "Swirly D" logo for the link image.

  • Added seven new color variants on the popular "Teeny Tinies" mood theme.

  • The user profile page now lists "Other Services" in responsive columns.

  • The user icons page no longer uses "(Default)" in the alt text for every icon.

  • Improved non-ASCII character support in plain text email notifications.


We'll update again to let you know when the code push is in progress!

[*] I had a computer check my math this time, because it was almost wrong again. YAY COMPUTERS.
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Originally posted by experiment8or at Об Aмерике
Хочу поделиться жизненным наблюдением. Я поражаюсь, насколько россияне не понимают Aмерику, те не понимают, как устроены американцы и какая внутренняя логика ими движет. С другой стороны, американцы еще меньше понимают Россию и свои лекала прикладывают к абсолютно другому миру.

Во-первых, американцы никогда не принимают важные решения в спешке. Решения обдумываются и принимаются на холодную голову, и не в тот момент, когда толпы ликуют на площадях, бросают камни в полицию или сжигают американский флаг. Эти решения могут быть неправильными, но это всегда обдуманные решения. Поезд долго разгоняется, но далеко едет. В критические моменты американцы прекрасно держат себя в руках, я это многократно наблюдала.  В пылу момента иногда кажется, что американцев переиграли, но это потому что они долго раскачиваются и никогда сплеча не рубят.

Во-вторых, у американцев есть принципы, от которых они не отойдут. Есть какие-то фундаментальные линии поведения. Играть не по правилам в принципе можно, но если поймают и прищучат, то мало не покажется.  Играющих не по правилам презирают, даже если они достигают успеха.

В-третьих, американцы методичны. Они жутко упертые, и приняв решение, будут проводить его в жизнь невзирая. Никаких быстрых перемен не бывает. Если направление ошибочное, все будет катиться по колее, даже если колея ведет в овраг. Если направление верное - тем более. Когда есть установленный порядок, то даже если он неправильный или идиотский, быстрых перемен не будет. Есть процедура, и измения возможны только через процедуру. Американцы  откликаются на логику, соблюдение закона и чувство справедливости. Будете ломиться напрoлом или в обход - вас не услышат или погонят прочь.

В-четвертых, американцы страшно не любят, когда врут. Это стыдный, кардинальный порок.  Попавшегося на вранье изгоняют.

В-пятых, не забывают обиды и не дают спуску обидчикам. Простить могут, после соответствующего раскаяния.

Наконец, американцы не любят напрямую жаловаться, даже когда испытывают трудности, вплоть до катастроф. Жесткая верхняя губа, не распускать эмоции, и главное - не жалеть самого себя. Они могут даже плакать, но при этом не жаловаться.

Конечно, все эти тонкие материи очень трудно описать, но почувствовать это можно очень быстро. Странно, что многие люди в Pоссии, в тч и элита, которые в Aмерике бывали, учились и тд. не понимают, как на самом деле все устроено и не видят очевидных последствий своих действий.  Все эти нематериальные вещи надo бы иметь в виду, когда делаешь любые шаги в Cоединенных Штатах на уровне от самого мелкого до самого высокого.

nedybr

Jun. 16th, 2016 12:48 am
[syndicated profile] tandem_bike_feed
1. опять увидела. сегодня.

бывают такие люди. "пре-гробовщики". они любят когда кто-то болеет и умирает. хлебом не корми, дай им умирающего.
они очень сладкие и заботливые.

к умирающим. звонят им, расспрашивают, как бы заботятся. даже приехать могут. ручку подержат. умирающему неудобно выдернуть ручку и плюнуть в сладкую морду.

но иногда просто видно как они вдыхают, печально и заботливо улыбаясь, и тянется розовенькая ниточка от умирающего ко рту этой могильной сосущей бляди.



2. автоматы.


я не за ган контрол, я НРА. у меня арсенальчик, 4 ствола.
я понимаю почему провизия "не продавать людям в списках" пугает чайников. но я бы поддержала. попал в список - не покупаешь. вряд ли это кого-то остановит но попробовать не вредно, а, чайники, а?

но вот не понимаю про автоматики. ну КОМУ нужен дома узи или калашников, для спорта нужен? я бы их все же убрала из продажи. как танки. если кому-то нужен танчик, кто-то попыхтит и выправит все разрешения. и с калашом так же. а то как-то глупо. мы НРА не стреляем из узи и калашей. незачем. не в белок же.

а я вообще в белок не стреляю. и вам не советую!
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Собранное демократами и спижжертое русскими хакерами досье на Трампа немедленно слили на общее обозрение.

According to the metadata associated with the file, the Trump dossier was last saved by someone named (in Cyrillic letters) “Felix Edmundovich.” This could be a reference to the historical Soviet figure known as “Iron Felix,” and is likely an alias.

Судя по описанию, – а это Gawker, не консервативный какой-нибудь блог, – ничего нового и интересного там нет.

It appears that virtually all of the claims are derived from published sources, as opposed to independent investigations or mere rumor. It’s also very light on anything that could be considered “dirt,” although Trump’s colorful marital history is covered extensively:

Пишут, кроме того, что Вассерман-Шульц врала (надо же), и всякую финансовую и прочую информацию тоже забрали. Оно и так было понятно, впрочем.

Mirrored from Gears and Springs.

очередное.

Jun. 14th, 2016 08:55 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
http://logofilka.livejournal.com/315332.html


дорогие френды и ФБ-знакомые.... те кому я эту сучку рекомендовала.

простите меня за рекомендацию - и не ходите к ней.

понимаете - это же "клиент". даже глупый, наивный, смешной как этот - это КЛИЕНТ.

он пришел к ней в офис, заплатил деньги, рассказал свою подноготную и свои глупенькие надежды. разделся, можно сказать.

для того чтобы сучка его откровения вывесила БЕЗНАКАЗНО И АНОНИМНО - на посмешище ее шестерок и всего русского интернета?

как мне правильно заметили, у адвокатов профессиональной этики вообще нет, и ее поведение ненаказуемо.

но я прошу прощения у всех кого к ней послала. НЕ ХОДИТЕ.
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Пишут, что русские хакеры пробрались на серверы штаба демократов, рылись там год, читали всю переписку, и в результате получили самое драгоценное – тщательно собранный компромат на Трампа. Так, во всяком случае, получается из заголовков. Что еще они там могли найти, не сообщается.

В комплект к этому – слух про то, что Россия собирается опубликовать переписку Клинтон. Слух странный, и из доселе неизвестного мне источника, так что caveat emptor.

Mirrored from Gears and Springs.

[syndicated profile] tandem_bike_feed
посмотрите что В.Х. пишет:

1. Но многие ЖЖисты идентифицируют меня именно так (**как левака), поэтому я чувствую прямо какую-то ответственность перед ними, чувствую, что они ко мне обращаются, когда мнение леваков узнать хотят. Так что отвечаю.


ах лапочка. я например не считаю что он левак - я считаю что он липкая субстанция. это разные вещи! и обычно ваше мнение склизкое расплывчатое невнятное - и ненужное никому. но тут вроде немного лучше!


2. "Ислам тут ни при чем." Я так совершенно не считаю. Если Ислам играл значительную роль в жизни этого Омара, то странно было бы полагать, что в его решении убить максимально возможное число геев и, скорее всего, закончить собственную жизнь Ислам не сыграл никакой роли. Я думаю, что очень важную роль сыграл.

так, Яша, так. только пишется НЕ при чем. если вы слушаетесь Ушакова Ожегова и Даля, а не.. (редактед). I WAS WRONG!!!


3. Конечно, то же самое верно в отношении любой религии. Я сам совершенно не религиозен, но, по-моему, если религиозный человек идет на массовое убийство, он в своей голове должен подумать, как этот план согласовывается с его религией и решить, что отлично согласовывается.


тоже верно. христианского терроризма в Америке немало, половина исламистского. с 2001 95 жертв и ? тысяч искалеченных исламистами, около 50 жертв и сотни искалечены христианами.


4. Так что я думаю, что ЖЖисты имеют в виду не это, а то, что Ислам содержит идею о том, что геям не место на Земле. Ну, я не знаток Ислама, но не сомневаюсь, что такую идею Ислам содержит. Опять же, христианство эту идею тоже содержит -- Кива не даст соврать ("Львов! Библия, Ллевит, Стих 20, глава 13: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Читайте Библию, верьте Господу!"). Да, думаю, и иудаизм тоже.

смотрите, мы можно сказать двигаемся по Яшиным извилинкам. и тут они извиваются в правильном направлении - все три аврамистские религии плохо относятся к мужеложеству, а про лесбиянок глухо молчат.
но они же все три предлагают камнями забивать неверных жен, но только одна из них это делает в 21м веке.


5. Так что я думаю, что ЖЖисты имеют в виду и не это даже, а то, что Ислам подталкивает к массовому убийству геев значительно сильнее, чем все остальные религии вместе взятые. Вот это кажется мне уже далеко не очевидным, а, наоборот, сомнительным утверждением. Но я могу и ошибаться -- как я уже сказал, знатоком Ислама я не являюсь, как не являюсь и знатоком никаких других религий.

Яшеньке не очевидно. то что Ислам вообще "подталкивает" к массовому убийству - Яшеньке не очевидно, интересно. насчет "масового убийства гэев" - это пока достаточно редкое происшествие чтобы судить о нем, и шулер Яша ловко передергивает - с "массового убийства" исламистов переводит на "массовое убийство гэев" про которое статистических точек в общем две, в Израиле и в Орландо.



5. Что мне кажется довольно очевидным, так это то, что среди исламских авторитетов есть несравнимо больше людей готовых призывать к убийствам, или же одобрять уже совершенные, чем среди авторитетов христианских.

о, родил! передернутую карту стыдливо положил в колоду!



6. По-моему, ничего особо сделать для предотвращения подобных массовых убийств в США нельзя. В обозримом будущем.

пятерка, Яша. нельзя. даже если не впускать мусульман как беженцев. воторое поколение "доставит" как в Орландо и в Форт Кноксе.



7. Однако, что можно и нужно делать, на мой взгляд, это expose тех исламских авторитетов, которые говорят о допустимости убийств. Чтобы они не думали, что говорят для своих. Я про это еще лет десять назад писал, но идея, конечно, не моя.

экспозиция авторитетов? куда их экспоз? в мечети поставим видеокамеры? пустое говорите, Яша.



8. И такая exposure должна иметь эффект. Очевидно, это должно сдерживать авторитетов, которые живут на Западе. И даже те, кто живет не на Западе, могут хотеть считаться на Западе респектабельными людьми.


сдерживать авторитетов? или авторитеты? сдерживать автори...? не важно. интересно где Яша хочет искать "авторитетов" чтобы их сдержать. они не особо светятся.



в общем Вибрио Холерае показал что он не настоящий левак а истинный центрист. Нина, твое звание хайджекнуто!

я с ним на самом деле согласна тут, хоть и издеваюсь. Юркин, мы недоспорили. а сделать ничего нельзя. как с нелегалами. не лень а нельзя.
что-то серьезное и последовательное делая - что с мусульманским террором что с нелегалами - мы рубим ветку на которой сидит американское общество.



Вибрион все переводит на Украину, а я на медицину. проблема с медициной ровно та же. починить ее - во-первых не дадут, а во-вторых если починить то это уже будет не Америка.

July 2011

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2016 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios